Коммутатор спортивный не залитый Honda dio af34/35

Коммутатор спортивный не залитый Honda dio af34/35Увеличить Коммутатор спортивный не залитый Honda dio af34/35Увеличить  Коммутатор спортивный не залитый Honda dio af34/35Увеличить 
✔ есть в наличии

1,780 руб.

Задать вопрос о товаре 

Плата без корпуса, возможна замена элементов, внесение изменений в схему.
НЕ подключайте без аккумулятора!!! Проверьте чтобы клеммы аккумулятора были надежно подключены!

За счет автоматической регулировки угла опережения зажигания увеличивает мощность во всем диапазоне оборотов. Зависимость угла опережения зажигания от скорости вращения коленвала зашита в ПЗУ микроконтроллера. Данные о частоте вращения поступают на микроконтроллер, сравниваются с таблицей и в соответствии с ней меняют задержку искрообразования, тем самым меняется угол. Цифровая схема позволяет очень точно подбирать УОЗ и точность не снижается с увеличением оборотов, данный коммутатор может работать до 12 тысяч оборотов. Зависимость УОЗ от оборотов в данном коммутаторе подобрана для максимальной мощности/скорости.
Коммутатор построен на программируемом микроконтроллере LPC9211 8-бит 18МГц
характеристики и документация на микроконтроллер: http://www.mouser.in/ProductDetail/NXP-Semiconductors/P89LPC9211FDH112/?qs=mSipnS5lFm%2FiXqBVT5jqYg%3D%3D

Не подходит на китайские 4-тактные скутеры!

Перед подключением убедитесь что в бортовой сети напряжение не более 15 вольт (норма 14,5в при исправном регуляторе)! Особенно это необходимо если старый коммутатор сгорел. В противном случае новый коммутатор может так же сгореть. Измерение можно проводить мультиметром на клеммах подключенного аккумулятора. Если проверка делается на новом коммутаторе и Вы не знаете нормальное ли напряжение в сети, а старый коммутатор вышел из строя то новый коммутатор для подстраховки и проверки НЕОБХОДИМО ЗАПИТАТЬ ОТ ОТДЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА. И тогда уже проверить напряжение в сети на заведенном двигателе.


Распиновка (подключение коммутатора):
Обязательно перед подключением сверяйте расположение контактов, если цвета проводов не соответствуют фото ниже, переставьте контакты в колодке.

подключение коммутатора honda af34/35


подключение коммутатора honda af34/35


Коммутатор подходит на все Honda dio с двигателями af34, af35, af51 в том числе cesta, не зависимо от формы разъема, главное правильно подключить согласно приведенной выше схеме.

Данный коммутатор может быть использован для решения проблемы сгоревшего стабилитрона в замках зажигания Honda таких как af34, af35, af51, lead 100 и т.д.
Суть решения:
Часто при установке сигнализации на скутеры с замком зажигания со стабилитроном, в частности при включении автозапуска сгорает стабилитрон (иногда называют диод). Функция стабилитрона в замке зажигания - понижать штатное напряжение сети 12 вольт до 10-8 вольт, это пониженное напряжение поступает на коммутатор "давая знать" что замок зажигания в порядке, это своеобразная защита от угона, чтобы нельзя было запустить двигатель просто замкнув провода, разумеется при сгоревшем стабилитроне коммутатор "не видит" замка зажигания и не дает искру.

В нашем коммутаторе эта функция убрана, поэтому розовый провод от замка зажигания никуда не подключается и стабилитрон в замке зажигания становится не нужен, не важно целый он или сгорел.
При подключении к скутерам с другим разъемом отличным от нашего - потребуется переставлять провода согласно схеме подключения.

Не заливайте коммутатор строительным силиконом! - он может разъесть контакты. Кроме того недостаточно высохший герметик может вызвать замыкание. Заливайте эпоксидкой или любым другим химически нейтральным кампаундом, после чего дайте окончательно просохнуть. Можно оставить коммутатор не залитым, на работу не влияет.

Наружный разъем для такого коммутатора можете приобрести отдельно, ссылка::
/razem-dlya-kommutatora-139qmb-152qmi-157qmj.html





Пластиковый корпус идет в комплекте:

Пластиковый корпус идет в комплекте коммутатора




Коммутатор спортивный не залитый Honda dio af34/35 Отзывы:

Отзывы: 5, Оценка: 5.00

Автор:

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Поставил на honda tact af51 с malossi sport 70cc, скутер ожил, заводится легче,после 50 не тупит как на стоковом комутаторе,едет 70 с убитым вариатором, но эти 70 набирает быстро . В общем , чувтвуется что комутатор с опережением зажигания. Купил и радуюсь.!

Автор:

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Поставил на suzuki address 110 работает отлично! кто будет ставить - не забудьте второй провод с датчика генератора заземлить - я затупил, не мог понять почему искры не было.

Автор:

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Поставил на лида 48-го, работает чотко!

Автор:

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Отличный комут, едет заметно бодрее, исчезли провалы после 50 км/ч, залил герметиком. Доставили за 4 дня, респект!

Автор:

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Отличный коммутатор по адекватной цене. Хочется отметить быструю доставку и подробное описание.
После установки , скутер просто не узнать . По ощущениям работает как \"red daytona\",но при этом стоит вразы дешевле и является ремонтопригодным если выйдут из строя рабочие элементы. Скутер стал заметно резвее,улучшился запуск.Советую залить коммутатор прозрачным силиконовым герметиком,как написано в описании,как я собственно и поступил. Всем рекомендую данный товар

С данным товаром также покупают:

Каталог
           
  Доставка и оплата Свяжитесь с нами Прайс EXEL Вопросы и ответы  
           
           
           
           
Яндекс.Метрика     Индекс цитирования Моточасти.ру
           
    МОТОЧАСТИ © 2004-2017 - запчасти для скутера