✔ есть в наличии
2,113 руб.
Добавить в корзину
Задать вопрос о товаре
Перед подключением убедитесь что в бортовой сети напряжение не более 15 вольт (норма 14,5в при исправном регуляторе)! Особенно это необходимо если старый коммутатор сгорел. В противном случае новый коммутатор может так же сгореть. Измерение можно проводить мультиметром на клеммах подключенного аккумулятора. Если проверка делается на новом коммутаторе и Вы не знаете нормальное ли напряжение в сети, а старый коммутатор вышел из строя то новый коммутатор для подстраховки и проверки НЕОБХОДИМО ЗАПИТАТЬ ОТ ОТДЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА. И тогда уже проверить напряжение в сети на заведенном двигателе. Нет ограничителя скорости (оборотов). Регулировка угла опережения зажигания Разъем-переходник в комплекте: Коммутатор подходит на 5-контактный и 4-контактные разъемы. Подходит на большинство двигателей с системой питания коммутатора постоянного тока. Подходит на ATV, питбайки, дертбайки и квадроциклы такие как Lifan (двигатель LF110, LF125), KAYO CFR MINI-A, Viper Active ZS110, HONDA CUB и многие другие В комплекте разъем "папа", его можно подключить напрямую к проводке, и уже к нему подключать коммутатор. Коммутатор DC-CDI для китайских 4-тактных скутеров и квадроциклов с питанием коммутатора от постоянного тока! (DC-CDI), на таких двигателях на генераторе отсутствует высоковольтная катушка (намотанная тонким проводом и изолированная), то есть все катушки одинаковые и намотаны толстым проводом. Не подходит на 2х тактные Honda dio! Коммутатор постоянного тока более стабилен (чем обычный коммутатор переменного тока), менее зависим от оборотов двигателя и формирует более мощную искру на катушке. Данный коммутатор можно устанавливать вместо коммутатора переменного тока, для этого питающий провод от генератора изолируем, в любом месте проводки берем +12 вольт для питания коммутатора как на схеме ниже. Переподключаем (если отличается от схемы) провода с датчика, массы, катушки. Коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания залит силиконом, при необходимости легко удаляется для доступа к электронным компонентам. Внимание! Соблюдайте правильность подключения! Существуют разные варианты! Подключение нашего коммутатора как на схеме ниже: При необходимости переставьте контакты в фишке. Коммутатор протестирован в том числе на VIPER (BASHAN) 200сс двигатель 167ML, отлично работает во всем диапазоне оборотов. Коммутатор протестирован в том числе на квадроцикле ЗиД lifan LF250ST-2 двигатель SKYGO (172MM), отлично работает во всем диапазоне оборотов. Коммутатор протестирован на Avantis Orion 250, отлично работает во всем диапазоне оборотов. Коммутатор протестирован на трицикле Omaks SY200ZH-E, отлично работает во всем диапазоне оборотов. Коммутатор протестирован на Irbis TTR250 отлично работает во всем диапазоне оборотов. Ссылки на другие универсальные коммутаторы: Ссылка на универсальный коммутатор без ручной регулировки УОЗ 4-тактный Ссылка на универсальный ЦИФРОВОЙ коммутатор 2-тактный