Упала мощность двигателя на скутере
В каком бы хорошем состоянии не был скутер - рано или поздно его владелец столкнется с падением мощности двигателя скутера, рассмотрим основные причины этого:
Мощность двигателя скутера может падать из-за износа поршневой группы, т.е. от ухудшения компрессии, обычно это происходит постепенно, поэтому перепутать эту причину с другими сложно. Мы рассмотрим вторую, более частую причину - неправильная работа карбюратора скутера, происходит она от забития каналов грязью (или от шаловливых ручек владельца, решившего наугад покрутить винты на карбюраторе) как следствие если карбюратор и работает то подает слишком бедную смесь в камеру сгорания (бензина подается меньше чем воздуха) из-за этого очень часто скутер перегревается, "ловя" тепловые «прихваты». Как определить бедную смесь на скутере? Достаточно выкрутить свечу и посмотреть на электроды, свеча должна быть коричневого цвета, без нагара. Если она почти белая, возможно с подплавленными электродами — смесь бедная. Так же о бедной смеси можно судить по ручке газа. Если в конце хода ручки газа скутер не ускоряется, а просто ничего не происходит, или, наоборот, скутер начинает «задыхаться», это также является признаком бедной смеси.
В карбюраторе чаще всего забивается главный топливный жиклер:
Износ колец, цилиндра, плохая затяжка болтов крепления так же может быть причиной падения мощности, чаще всего это случается именно по вине износа ЦПГ, компрессия в двигателе падает, падает и мощность. Проверьте копрессию двигателя компрессометром, и согласно данным в руководстве по эксплуатации к конкретному скутеру, определите износ поршневой.
Просмотров: 5760