Вопросы
- 29.11.2016
- Я сделал заказ но ничего не пришло...
-
Во-первых убедитесь что вы сделали все правильно:
1. Заказ оформлен до конца, сразу после оформления на ваш почтовый ящик пришло письмо с информацией о заказе. Если вы не получили письмо - то ваш почтовый ящик указан неправильно или по каким-то причинам не принимает почту. Попробуйте изменить электронный адрес, или напишите нам письмо.
2. В течении суток вы получите письмо от нашего менеджера с просьбой дать согласие на отправку заказа, если подтверждение от вас не поступит - заказ не будет отправлен!
3. Если вышеперечисленное прошло гладко и заказ был отправлен, но не получен в течении 5-12 дней - возможно посылка лежит на почте, а извещение вам не доставили или кто-то вынул из ящика. Вы можете отследить где находится посылка по идентификационному номеру, который мы присылаем в смс в день отправки. Если Вы указали при регистрации номер телефона - на него придет смс при поступлении посылки на вашу почту. По всем вопросам пишите сюда.