✘ нет в наличии
последняя цена была: 2113 руб.
Задать вопрос о товаре
Разъем подходит как на 5 контактов, так и на 4 контакта, средний контакт и контакт левее это масса, поэтому средний иногда не используется.
Нет ограничителя скорости (оборотов).
Коммутатор подходит на 5-контактный и 4-контактные разъемы.
Подходит на большинство двигателей с системой питания коммутатора постоянного тока.
Подходит на ATV, питбайки, дертбайки и квадроциклы такие как Lifan (двигатель LF110, LF125), KAYO CFR MINI-A, Viper Active ZS110, HONDA CUB
Разъем-переходник в комплекте:
Коммутатор DC-CDI для китайских 4-тактных скутеров и квадроциклов с питанием коммутатора от постоянного тока! (DC-CDI), на таких двигателях на генераторе отсутствует высоковольтная катушка (намотанная тонким проводом и изолированная), то есть все катушки одинаковые и намотаны толстым проводом.
Не подходит на 2х тактные Honda dio!
Коммутатор постоянного тока более стабилен (чем обычный коммутатор переменного тока), менее зависим от оборотов двигателя и формирует более мощную искру на катушке. Данный коммутатор можно устанавливать вместо коммутатора переменного тока, для этого питающий провод от генератора изолируем, в любом месте проводки берем +12 вольт для питания коммутатора как на схеме ниже. Переподключаем (если отличается от схемы) провода с датчика, массы, катушки. Нет ограничителя скорости.
Коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания
залит силиконом, при необходимости легко удаляется для доступа к электронным компонентам.
Внимание! Соблюдайте правильность подключения! Существуют разные варианты! Подключение нашего коммутатора как на схеме ниже:
При необходимости переставьте контакты в фишке.
Пример симптомов неисправности данного коммутатора на примере GX City: ЗДЕСЬ