✔ есть в наличии
960 руб.
864 руб.
скидка 10%
Задать вопрос о товаре
Прибор для тестирования электро скутеров - мотор колес, контроллеров, ручек газа
Устройство используется для проверки безщеточного двигателя , контроллера, ручки скорости (газа) и тормозного рычага.Перед работой проверте напряжение батареи устройства переведя выключатель в положение ON.Индикатор на панели должен гореть ярко. Это устройство нельзя применять для диагностики контроллера, который работает в двухпериодном режиме ( синусоидный режим работы) без датчика.
Питание устройства от элемента типа «Крона» 9 вольт (в комплект не входит)
1.Проверка контроллера.
Перед тестированием контроллера рекомендуется сначала проверить ручку скорости и рычаг тормоза , иначе результаты тестирования будут неверными. Предварительно нужно выяснить где находится контроллер в транспортном средстве, прежде чем тестировать его. Выключить устройство для тестирования! Отсоедините шесть контактов контроллера от шести контактов разъема двигателя и трех основных фазных проводов (желтый , зеленый и синий провод). Если есть провод измерителя скорости отключить его разъем , а также сигнальный провод контроллера
(выключить замок включения если есть). В противном случае это будет влиять на результаты тестирования.
Подключите устройство к контроллеру с помощью пучка 2. Красный провод шести контактной вилки должен быть соединен с красным проводом устройства,
черный - с черным, синий- с синим , зеленый – с зеленым , желтый – с желтым.
Соедините три основных фазных провода с помощью «крокодилов» пучка 1 (желтый, зеленый , синий провод).Включить ключ «зажигания» .Заряд основного источника питания должен быть полным ! Должен загореться индикатор контроллера 5 вольт. Если он не горит – проблемы с выходом питания 5 вольт (питание управляющих схем контроллера). Даем «газу» ручкой скорости (плавно).
Нормальный результат:
Рабочий угол мотор- колеса 120:
парами начинают загораться индикаторы – Q6-Q5---Q4-Q3----Q2-Q1------(по часовой стрелке).
Рабочий угол мотор-колеса 60 градусов:
парами начинают загораться индикаторы Q6-Q5-------Q2-Q1-------- ( по часовой стреле ).
Отключаем только шести контактный разъем .Индикатор 5 вольт сразу гаснет. Даем
«газу». Загорается только Q4 –Q3.
Если индикаторы не светятся или горят тускло-проблемы в работе контроллера.
2.Проверка датчиков мотор-колеса.
Подключаем к разъему датчиков мотор-колеса пучок проводов 3 устройства.
Медленно прокручивать мотор-колесо против часовой стрелки. Поочередно загораются индикаторы Ha----Hb-----Hc.
Для мотор- колеса 120 градусов
Ha---HaHb----Hb----HbHc---Hc---HcHa----(повторяется циклично).
Для мотор-колеса 60 градусов
Ha---HaHb—HaHbHc---HBHc----Hc---все не горят----Ha—(cнова цикл ).
3.Проверка силовых обмоток мотор-колеса
Устройство выключено!
Подключаем «крокодилы» устройства к силовым проводам соответственно цвету проводов. Вращаем мотор – колесо против часовой стрелки (как при движении).
Вспыхивают индикаторы Xa, Xb, Xc. Чем интенсивнее вращение – тем ярче вспыхивают.
Вырабатывается ЭДС каждой обмоткой.
4.Проверка ручки скорости ручки «газа»
Проверка датчика Холла в ручке скорости. Подключаем «крокодилы» пучка 5
к проводам ручки:
Красный-----красный
Зеленый-----зеленый
Черный------черный.
Включаем питание устройства .Вращаем ручку скорости на себя (даем «газу»).
Горит второй индикатор после индикатора питания. Яркость меняется от уровня
«газа».
5.Проверка ручки тормоза.
Два провода от ручки подключаем «крокодилами» пучка 5-красный к красному, черный к зеленому проводу устройства. Включаем устройство. Выжимаем ручку тормоза. Ярко загорается второй индикатор от индикатора питания.
Если на ручке имеется устройство для активного торможения (второй датчик Холла),
то проверяем его по протоколу пункта 4.