Разборка скутера Suzuki Sepia
Разборка скутера - Suzuki Sepia
 
 
Начнем знакомство с аппаратом. Внешний вид нареканий не вызвал, пластик целый, краска родная, несколько царапин, новая (правда, китайская) резина. Завелся скутер сразу – характерная деталь: двигатели скутеров Сузуки работают довольно жестко (на слух), с металлическим отзвуком (повторимся - это не показатель «убитости» двигателя, а характерная черта двигателей этого производителя). На ходу показал недюжинную динамику, скорость на загородном шоссе (не ставя задачу определить максималку) составила порядка 60-65-ти км/ч железно. Очень понравилась подсветка багажника (включается при поднятии седла) и лючок, под которым скрываются пробки масло- и бензобаков.
 И приступим к разборке железного коня: 
    Начнем, как водится, с «лыж». Для этого снимаем декоративные накладки (2), 
    выкручиваем саморезы на хвосте (3), сбоку (4), спереди (5). Обе боковины спереди 
    под поликом крепятся к красивому грязеотсекателю с решеточкой, его тоже снимаем 
    и приступаем к снятию «лыж» - операция довольно сложная, пластик прочный, 
    неподдатливый, сначала надо снять заднюю его половину с фиксатора – он находится 
    под железной ручкой на боку – сдвинуть боковину вверх, затем по очереди отцепляем 
    защелки под поликом начиная с заднего, двигаясь к носу (6-7). 
  
|       | 
|  | 
|       | 
Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.
|       | 
Вернемся к обвесу – снимаем багажник. Открываем лючок и удаляем винты (11), снимаем крышку люка. Трубочкой «на 10» откручиваем (12), той же трубочкой удаляем последний крепежный элемент (13) и снимаем багажник (14).
|     | 
|  | 
|     | 
Освобождаем от винтов емкость лючка (15-16-17) и, стараясь не повредить резиновую прокладку на бензобаке, снимаем её (18).
|     | 
|  | 
|     | 
Снимем заднюю оптику – дисквалифицируем все винты и саморезы (19) и симаем деталь (20), отключаем фишку (21).
|       | 
Удаляем уплотнитель большого багажного отделения (22), вытаскиваем обивку (23). Теперь демонтируем седло (трубочкой «на 10») (24). Можно так же снять пластиковый поддон, скрывающий емкости (25).
|     | 
|  | 
|     | 
Перетекаем к передней части – открутим 4-е болта полика (26), уделяем внимание «подпольным» саморезам (27-28), получаем возможность снять деталь (29-30).
|       | 
|  | 
|     | 
Тут мы вспоминаем, что при открытом седле горит лампа подсветки отделения под шлем и решаем отключить фонарь (31).
|   | 
Беремся за нос – выкручиваем красивые винты переднего обтекателя (32), удаляем крепежные элементы с внутренней стороны (33), снимаем деталь облицовки (34-35) (кстати она и обтекатель на руле – единственные крашенные пластиковые детали – остальной пластик сам по себе цветной).
|     | 
|  | 
|     | 
Снимаем фиксирующую пластину (36), винт с внутренней стороны (37). Берем в руки «салон» (38).
|       | 
Аккумулятор в этой модели спрятан в переднем пластике, его можно снять очень просто (39) – аккумуляторная батарея оказалось новой. Настал черед передней оптики – стеклышки поворотников «белые», а сами лампочки закрыты желтыми колпачками (40).
|     | 
Чтобы снять весь блок действуем стандартно – (41-42-43) и вот он у нас в руках (44), можем отключить фишки контактов и положить запчасть в безопасное место (45). (46).
|       | 
|  | 
|       | 
Продолжение следует...
Источник: Скутер Дайджест
Просмотров: 7960
 





