Ремонт покрышки заднего колеса скутера
Ремонт покрышки заднего колеса
Постигло это и меня, стало спускать заднее колесо. В наше время колеса без
всякого геморроя заделывают на шиномонтажах за небольшие деньги. Но одно дело
снять колесо с машины, а другое дело со скутера 8-)
Процесс снятия заднего колеса, скажем прямо, не тревиален, с одной стороны,
колесо крепится веголишь одной гайкой, но чтобы действительно его снять приходится
разобрать чуть ли не пол мопеда. 8-)
Итак, основная цель - это снять глушитель, так как он мешает снятию колеса.
Для этого снимаем сидение (унитаз) и нижнюю пластиковую юбку. Ослабляем винты,
которые крепят глушитель к раме, затем откручиваем две гайки, которые крепят
патрубок глушителя к цилиндру, затем окончатель выкручиваем болты "глушитель-рама"
придерживая глушитель аккуратно его снимаем. Внимание. не потеряйте прокладку
между глушителем и цилиндром! Осмотрите глушитель на предмет нагара. Аккуратно
заложите выпускное отверстие цилиндра чистой, белой тряпочкой.
Теперь можно откручивать гайку. Для этого зажмите задний тормоз и попытайтесь
ее открутить. Если мощности заднего тормоза хватило и гайка открутилась, то
все отлично. Если колесо всеравно проворачивается, то можно попробовать застопорить
колесо просунув палку или брусок в диск, хотя это довольно грубый метод. Я
заодно открывал крышку вариатора и если вы возьметесь рукой за пластиковую
шайбу сцепления и будете ее удерживать, то в силу передаточного отношения
редуктора вы с легкостью ее удержите и тем самым не дадите колесу и редуктору
провернуться.
И вот гайка отвинчена. Колесо сидит на шлицах. Снимаем и вот оно у Вас в руках.
Теперь бегите в шиномонтаж к хорошим людям (не все берутся за заделку такого
колесика).
Сборка системы в обратном порядке.
Источник: www.hondalead.narod.ru
Просмотров: 2581