Ремонт покрышки заднего колеса скутера
Ремонт покрышки заднего колеса
    Постигло это и меня, стало спускать заднее колесо. В наше время колеса без 
    всякого геморроя заделывают на шиномонтажах за небольшие деньги. Но одно дело 
    снять колесо с машины, а другое дело со скутера 8-)
    Процесс снятия заднего колеса, скажем прямо, не тревиален, с одной стороны, 
    колесо крепится веголишь одной гайкой, но чтобы действительно его снять приходится 
    разобрать чуть ли не пол мопеда. 8-)
    Итак, основная цель - это снять глушитель, так как он мешает снятию колеса. 
    Для этого снимаем сидение (унитаз) и нижнюю пластиковую юбку. Ослабляем винты, 
    которые крепят глушитель к раме, затем откручиваем две гайки, которые крепят 
    патрубок глушителя к цилиндру, затем окончатель выкручиваем болты "глушитель-рама" 
    придерживая глушитель аккуратно его снимаем. Внимание. не потеряйте прокладку 
    между глушителем и цилиндром! Осмотрите глушитель на предмет нагара. Аккуратно 
    заложите выпускное отверстие цилиндра чистой, белой тряпочкой.
    Теперь можно откручивать гайку. Для этого зажмите задний тормоз и попытайтесь 
    ее открутить. Если мощности заднего тормоза хватило и гайка открутилась, то 
    все отлично. Если колесо всеравно проворачивается, то можно попробовать застопорить 
    колесо просунув палку или брусок в диск, хотя это довольно грубый метод. Я 
    заодно открывал крышку вариатора и если вы возьметесь рукой за пластиковую 
    шайбу сцепления и будете ее удерживать, то в силу передаточного отношения 
    редуктора вы с легкостью ее удержите и тем самым не дадите колесу и редуктору 
    провернуться.
    И вот гайка отвинчена. Колесо сидит на шлицах. Снимаем и вот оно у Вас в руках. 
    Теперь бегите в шиномонтаж к хорошим людям (не все берутся за заделку такого 
    колесика).
    Сборка системы в обратном порядке.
  
Источник: www.hondalead.narod.ru
  
Просмотров: 3135
 





