Ремонт сцепления скутера с помощью клея ВС-10Т
Ремонт сцепления на Honda Lead (ну и для других пойдёт!) 
    или как я колодки выпекал :)
    
    
    Ремонт сцепления на Лиду (ну и для других пойдёт!) или как я колодки выпекал 
    :)
    1: достал (именно достал, а не купил) клей ВС-10Т (колодочный)
    2: достал (такаяж хрень) ртутный термометр до 500 С
    3: решился!
    4: ножом(напильником, ножовкой по металлу) АККУРАТНО оторвал старые 
    нашлёпки(то, что от них осталось) до чистого металла
    5: купил 2 тормозные накладки от таврии(ничего смешного-самый лучший 
    вариант!), разметил, отрезал только по длинне.
    6: мажу обе части (колодка и лепесток сцепления )тонким слоем клея, 
    через 20 минут ещё раз(и тоже подождать 20 мин, пока не подсохнет)
    7: соответственно пока сохнет клей в духовке уже термометр, показывающий 
    +180 С
    8:беру струбцинку(красная, в любом строймагазине по 30 руб) и затягиваю 
    посильнее, но не от души, т.к. при нагревании её прижмёт ещё сильнее... 
    9: жду 2 часа
    10: ещё минут 15, пока остынет, потом регулирую ширину (т.е. отрезаю 
    лишнее)
    11: в месте на лепестке, где будет первоначальный прижим, т.е.в самой 
    удалённой точке от оси крепления лепестка стачивается часть накладки ~на 0.7 
    мм, а то сцепление буит с холостых, что не есть хорошо.... 
    УДАЧИ! 
    P.S. Новые колодки прошли 1500 км и даже не намёка на износ. Дерзайте!
    P.S.2 Клей ВС-10Т можно купить в нашем магазине www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=76&products_id=421
Источник: www.hondalead.narod.ru
Просмотров: 4452
 





