Проверка и ремонт силового агрегата на примере Honda

1. Очистите головку цилиндра.
а) Очистите поверхность головки от остатков прокладки и нагара. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки цилиндра, сопрягаемую с прокладкой.
2. Проверьте головку цилиндра. Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность рабочей поверхности головки цилиндра.


Максимально допустимая
неплоскостность....................0,02 мм
Если величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените головку цилиндра или отшлифуйте ее.
3. Очистите внутреннюю поверхность выпускного патрубка цилиндра от нагара.
4. Проверьте цилиндр.
а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность поверхности цилиндра.


Максимально допустимая
неплоскостность....................0,02 мм
Если величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените цилиндр или отшлифуйте его.


б) Измерьте диаметр цилиндра.
Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях в поперечном (а) и продольном (b) направлениях, как показано на рисунке. Если диаметр больше максимально допустимого, замените его.
Диаметр цилиндра:
SKSOMj
номинальный.........39,000-39,020 мм
максимальный...................39,050 мм
SK50ML, SZ50P
метка "А"
номинальный.........39,000-39,005 мм
максимальный...................39,050 мм
без метки
номинальный.........39,005-39,010 мм
максимальный...................39,050 мм
Максимальная конусность......0,05 мм


5. Очистите поршень.
а) Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня.
б) Очистите канавки поршня от отложений куском сломанного кольца.


Проверка и ремонт силового агрегата
в) Растворителем и мягкой волосяной щеткой окончательно очистите поршень.
Примечание: не применяйте металлическую щетку. 6. Проверьте поршень, а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 4 мм от ее края и в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца, как показано на рисунке.


Диаметр поршня:
SKSOMJ
номинальный.........38,955-38,970 мм
минимальный.....................38,900 мм
SK50ML, SZ50P без метки
номинальный.........38,960-38,965 мм
минимальный.....................38,900 мм
метка "А"
номинальный.........38,955-38,960 мм
минимальный.....................38,900 мм
метка "В"
номинальный.........38,965-38,970 мм
минимальный.....................38,900 мм


7. Определите зазор между цилиндром и поршнем, найдя разность результатов измерений диаметра поршня и диаметра цилиндра. Номинальный зазор......0,035-0,050 мм
Если зазор больше номинального, замените поршень и цилиндр.
8. Проверьте зазор в замке поршневого кольца.
а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр на расстояние 10 мм от поверхности разъема. б) Плоским щупом измерьте зазор в замке.


Номинальный зазор..........О,70-0,25 мм
Максимальный зазор................0,40 мм
Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените цилиндр и поршень.
9. Проверьте торцевой зазор "компрессионное кольцо - поршневая канавка", измерив его плоским щупом, как показано на рисунке.
Номинальный зазор..........0,03-0,05 мм
Максимальный зазор................0,70 мм
Если зазор больше допустимого, замените поршень.


10. Проверьте поршневой палец.
а) Вставьте поршневой палец с подшипником в головку шатуна и убедитесь, что палец свободно вращается без ощутимого люфта.
б) Нутромером, измерьте внутренний диаметр расточки под палец в поршне.
Номинальный
диаметр....................12,002-12,008 мм
Максимальный диаметр......12,030 мм


б) Используя микрометр, измерьте диаметр поршневого пальца. Номинальный
диаметр....................11,994-12,000 мм
Минимальный диаметр.......11,980 мм


Если необходимо, замените поршень и поршневой палец в сборе.
11. Проверьте сцепление, а) Измерьте внутренний диаметр барабана сцепления. Номинальный
диаметр........................107,0-107,2 мм
Максимальный диаметр.......107,5 мм


б) Измерьте толщину фрикционной
накладки.
Номинальная толщина........4,0-4,1 мм
Минимальная толщина............2,0 мм
12. Проверьте муфту вариатора.
а) Проверьте поверхности подвижной и неподвижной щек.
б) Измерьте диаметр втулки. Номинальная
толщина................20,035-20,085 мм
Минимальная толщина.......20,600 мм
в) Проверьте диаметр ролика. Номинальный
диаметр........................15,92-16,08 мм
Минимальный диаметр........15,40 мм
13. Проверьте клиновой ремень.
а) Проверьте состояние поверхности ремня (1).
б) Измерьте ширину ремня (2).
Номинальная ширина...............15,5 мм
Минимальная ширина..............14,5 мм


14. Проверьте ведомый шкив.
а) Проверьте состояние поверхности подвижного и неподвижного шкивов.
б) Проверьте и при необходимости замените сальник.
в) Проверьте плавность вращения шкива.
г) Проверьте длину пружины в свободном состоянии.
Номинальная длина..................98,7 мм
Минимальная длина.................92,8 мм


15. Проверьте электростартер.
б) Проверьте состояние маховика и промежуточных шестерен.
16. Проверка главной передачи.
а) Проверьте состояние ведущей шестерни первичного вала, промежуточных шестерен, ведомой шестерни.
б) Проверьте состояние опорных подшипников ведущих шестерен.
17. Проверьте коленчатый вал.
а) Проверьте изгиб коленчатого вала. Максимальный изгиб................0,04 мм

Статья из книги HONDA. Скутеры Dio Tact издательство "Легион-Автодата" Приобрести можно у нас. См ниже.

Просмотров: 11964

Каталог
Рекомендуемые

Сцепление спортивное Honda Dio, 139QMB

Сцепление спортивное Honda Dio, 139QMB

Рейтинг: 3.00, Отзывы: 1

1,850 руб.
1,665 руб.
скидка 10%

           
  Доставка и оплата Свяжитесь с нами Прайс EXEL Вопросы и ответы  
           
           
           
           
Яндекс.Метрика     Индекс цитирования Моточасти.ру
           
    МОТОЧАСТИ © 2004-2021 - запчасти для мото техники    
         
Товар в корзине!

Товар успешно добавлен в корзину.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.