Автор: Роберт Дорошенко 2020-07-16
Оценка: 5
Вариатор весьма интересный, на мотор af18e встаёт только с запилом, учитывайте это и под него нужен более длинный и широкий ремень, а так весьма неплохо!
Автор: Дмитрий Лицкевич 2019-11-10
Оценка: 3
делал заказ... по началу похвалил, что быстро итп... а по теме, все что пришло перемотано скотчем, товарного вида нет вообще, реально, ну отсылаете посылку, посылайте нормально, а не то что с витрины смотрели по 100 раз... как б.у. Вся упаковка как б.у. просто кинули в посылку...
Ответ:
К сожалению часто товар от поставщиков приходит уже в мятой упаковке, мы следим только чтоб не был поврежден сам товар.
При отправке заказов мы прежде всего следим за тем чтобы товар не повредился при транспортировке, иногда мы даже убираем оригинальную упаковку если она недостаточно крепкая и заменяем подходящей.
И у нас нет розничных магазинов и витрин и нет бу запчастей.
Автор: Юрий Медведев 2018-04-25
Оценка: 5
Товаром доволен.пришло быстро.большое спасибо.буду заказывать еще.
Автор: Vladimir Astakhov 2018-04-15
Оценка: 5
нормальный варик! приехал быстро в Узбекистан Ташкент!!!
Автор: Никита Волохов 2017-08-02
Оценка: 5
Ребят, а щека наружная какая подойдёт? Родная от af34 подойдёт? Ато у меня сборная солянка PGO G-MAX 50 с мотором 3KJ Minarelli, но шейка колена не 13 мм, а 14 мм. Torgue Driver со сцеплением от Honda Lead/AF20. Но при этом маховик с зубцами под электростартер стоит за вариатором. Между сальником коленвала и крышкой вариатора(на которой стоят слайдеры). Место позволяет установить щеку от at 34. У меня на шайбе с насечками под кик стартер диаметр 14 мм. 18 зубцов. Всю голову сломал какую щеку взять под этот увеличенный вариатор. Думается что и от 139qmb и от af34 щеки имеют конус максимум 90 мм. Потом плоские к верху. Ремень не будет стачиваться с одной стороны?
Автор: Посетитель 2017-05-20
Оценка: 5
Можно же втулку сточить на 1-2 мм, будет 18-ый ремень выходить на радиус
Автор: Посетитель 2017-05-18
Оценка: 4
По сравнению с обычным спортивным вариатором, от той же фирмы, он больше. НО, рабочий радиус такой же, как и у обычного \\\"спорт\\\", потому, что ширина ремня не позволяет выталкивать его выше, т.к. в высшей точке шкива, расстояние между сомкнувшимися щеками 20 мм, а наши ремни 17,5-18 мм. Недоход ремня примерно 6 мм. Тут либо найти экзотический ремень на 20 мм, либо как-то изменить угол ответной металлической щеки(с зубцами которая).
Пробовались ремни: 669х18, 690х18, 705х18. Последний как бы выходит на радиус, но толком не прижавшись, начинает проскальзывать и летит резиновая стружка.
Но для экспериментов взять можно. :)
Автор: Посетитель 2016-12-10
Оценка: 5
Отличный варик, на поршне 82сс и сток гбц +15 км/ч . На 10 колесо поставил ремень 705х18 почти идеально лежит
Автор: Посетитель 2016-12-10
Оценка: 5
Получил вариатор но пока не понял вот покатаюсь пойму, ремень поставил 730*18 широкават правдо. по длине нормально.Может ремень придется родной ставить посмотрим.
Автор: аераер араер 2016-12-10
Оценка: 5
Хотел установить варик на Dio AF34. Нужно убирать бендикс и стачивать выступ от маслонасоса на картере. В идеале нужен ремень 20*670 и запил задних шкивов для большего утопания ремня
Автор: Посетитель 2016-12-10
Оценка: 5
Вариатор достойный. Зазоры минимальны. Установил на 139QMB.(без бендикса) с тюнинг редуктором стрелку за 80 ложит . Точно не скажу сколько! Спасибо продавцу! Ремень придется менять на -18х737
Автор: Посетитель 2016-12-10
Оценка: 5
Поставил сначала на стандартную поршневую, разницы особо не заметил, как ехал 60 так и ехал, купил поршневую на 80 кубов, попер тока впуть 85 легко, короче имеет смысл тока на увеличенной поршневой. Подобную конструкцию делал сам напильником, где-то видео на ютубе есть, отдал кенту, он гоняет, километров 10+, у этой диаметр больше стандартного.
Автор: Посетитель 2016-12-10
Оценка: 5
отличный вариатор. он и больше может я вообще такой на сузуки поставил
Автор: Посетитель 2016-12-10
Оценка: 5
Норм варик, прибавил 15км к максималке, грузы поставил 7 и 9. у нас такиеже по 2500 продаются
Автор: Посетитель 2016-12-10
Оценка: 5
Сегодня поставил, нормальный плавный разгон без провалов, грузы поставил 5+7, но надо менять на 7+9, потому что динамика разгона, против стокового вариатора, упала, втулку лучше оставить родную(размеры одинаковые), потому что в комплекте плохо закаленная
С данным товаром также покупают:
-
Купить - Переходник для установки карбюраторов PZ27 на двигатель 157QMJ
-
300 руб.
270 руб.
скидка 10%
-
Купить - Скользители вариатора Honda dio, 139QMB, KOSO
-
120 руб.
108 руб.
скидка 10%
-
Купить - Зажим (хомут) топливного шланга 7-8 мм
-
10 руб.
9 руб.
скидка 10%
-
Купить - Зажим (хомут) масляного шланга 5мм
-
10 руб.
9 руб.
скидка 10%
-
Купить - Разъем для коммутатора 139QMB, 152QMI, 157QMJ
- Разъем "мама"
-
100 руб.
90 руб.
скидка 10%
-
Купить - Разъем для реле-регулятора 4 контактный
-
75 руб.
68 руб.
скидка 10%
-
Купить - Крыльчатка вариатора 139QMB
-
100 руб.
90 руб.
скидка 10%
-
Купить - Трос газа 139QMB (ушко) китайские скутеры
- длина 185 см., жила 192 см.
-
238 руб.
214 руб.
скидка 10%
-
Купить - Поршень 139QMB 82сс - 50мм
-
780 руб.
702 руб.
скидка 10%
-
Купить - Прокладки 139QMB, 80 куб. большой набор, 10"
- Диаметр цилиндра 47-50 мм.
-
375 руб.
338 руб.
скидка 10%