Yamaha Jog Artistic Spec – секреты надежности

Yamaha Jog Artistic Spec – секреты надежности

Про Ямаху Джог написано огромное количество статей и очерков, но о всемирно любимой и уважаемой модели незабвенной Ямахи хочется сказать еще несколько слов. Расскажем о некоторых небольших, но важных доделках.

Yamaha Jog оснащена горизонтальным двухтактным двигателем, мощность – 6.8 л.с.. Компоновка классическая, отличается очень малыми габаритами и весьма резким нравом.

Поздней осенью в квартире появился долгожданный аппарат, блестящий новой краской и радующий глаз компактностью. За зиму провели все, какие только возможно, профилактические работы:

Топливо-воздушная смесь:

Смена фильтрующего элемента на фильтр низкого сопротивления(рис.1), был придуман способ расточить жиклер (как потом оказалось, способ этот уже давно известен) – нитка натирается пастой Гойя и протаскивается несколько раз через отверстие, геометрические параметры детали при этом не изменяются, а рабочий диаметр жиклера увеличивается. Поставили автомобильный топливный фильтр между баком и вакуумным клапаном. Бак промыли, избавили от ненужной грязи (а ее там хватало). Подрезали воздухозаборный патрубок (рис.2), так двигателю «дышится» легче.

[Р.1] [Р.2] [Р.3]

Поршневая:

Поршневая оказалась в идеальном состоянии – на стенках цилиндра ясно просматриваются следы хонинговки, поршень и кольца абсолютно вписались в нормы руководства по эксплуатации. Ничего менять не потребовалось.

Трансмиссия:

Вариатор – грузики, они же ролики, были изношенными (рис.3), заменили на более легкие Malossi – 3,7 гр. вместо 6,5. Вместо среднеизношенного ремня поставили новый оригинальный, старый (во вполне приличном состоянии) оставили в качестве запасного(рис.4). В редукторе (рис.5) слили старое масло, промыли картер и залили новое (автомобильная трансмиссионка). Пружинки сцепления (рис.6) оставили стандартными (более жесткие (рис.7) оказались неудобными - сцепление срабатывало на высоких оборотах, что не очень удобно в городе - резкий старт, в пробке приходится постоянно контролировать ручку газа при трогании ).

[Р.4] [Р.5] [Р.6]

Ходовая:

Замена перьев вилки (рис.8) и заднего амортизатора (рис.9) - в силу желания привести аппарат в идеальное состояние.

Остальное:

Стандартный глушитель уступил место «тихому» LeoVince (рис.10). Переборка вакуумного клапана (рис.11). Новая свечка NGK. Раму обработали Мовилем целиком, пластик – полиролью.

[Р.7] [Р.8] [Р.9]

Так как затащить скутер в лифт мешали зеркала, их приходится каждый раз снимать, и чтобы не портить резьбу в корпусах ручек установили проставки (рис.12). Зеркала, таким образом, стали выше и теперь проходят над автомобильными (раньше они находились точно на их уровне).

Установили электронный вело-спидометр (рис13), по нему (а показатели такого прибора намного точнее стандартного) максимальная скорость составила (в условиях России) более 75-ти км/ч, за огромной фурой в воздушной яме удалось развить 82 км/ч, отличная динамика и управляемость.

[Р.10] [Р.11] [Р.12]
[Р.13]

За один сезон на скутере совершались поездки:

Селигер, Суздаль, Калязин, Переславль-Залесский и не только. За весь сезон случилась только одна поломка – подшипник (установлен в крышке вариатора), на который опирается вал сцепления, загремел, его поменяли в сервисе Скутершопа. Больше никаких поломок и претензий не возникло, только иногда из-за качества топлива менялась динамика (субъективно). Гениальный двигатель Yamaha-Минарелли в сочетании с отличной ходовой и продуманностью конструкции составили отличный аппарат, способный удовлетворить притязательного клиента. Единственным ограничением (а одновременно и преимуществом) является размер Jog’а – человеку выше среднего роста тяжело разместиться за рулем, коленки упираются в руль, что не безопасно…

 

Автор: T-mecanical
Источник: Скутер Дайджест

Просмотров: 335

Каталог
           
  Доставка и оплата Свяжитесь с нами Прайс EXEL Вопросы и ответы  
           
           
           
           
Яндекс.Метрика     Индекс цитирования Моточасти.ру
           
    МОТОЧАСТИ © 2004-2017 - запчасти для скутера